Прогулка по Италии - 2

Ksa-na
2 день. Рим.
Завтрак был в 6-30. Вполне нормально. Ветчина, сыр, яйца, йогурт, 3 вида вкусной выпечки, масло, джем, кофе, молоко, чай, соки. Никто не смотрел, кто сколько берет.
Фруктовый йогурт был вкусный, но вот белый – сметана. Все наши удивились.
В 7-00 отъезд в Рим. Собирали группу из двух гостинец. Впервые встретились все вместе. Очень повезло, наша группа была всего 23 человека. Сопровождающая - Ирина, шофер - Франческо. Автобус удобный – расстояния между сиденьями большие, кондиционер на высоте. Раз автобус был заполнен на половину, можно было свободно передвигаться, менять стороны и места.

Ирина нам объяснила программу и стала собирать деньги на экскурсии. Никаких, прочитанных ранее, ужасов про вымогание денег не было. Я заранее знала, что выберу, и никто меня не разубеждал и ничего не навязывал.
Во время переезда я смотрела в окно на Апеннины, поля, каменные средневековые городки и виллы.

Ирина говорила в меру, и в меру молчала, давая подремать или просто наслаждаться видом. В пути были технические остановки – в туалет и что-то перекусить и купить по – мелочи. Я пила кофе (капучино), он действительно великолепен.
В Рим приехали в 12-30 в самую жару. Сразу обзорная экскурсия по исторической части. Наша гид – Алесандра. Итальянка, учившаяся в России (СССР) – очень здорово все рассказывала. Было много всего. Посидела на испанской лестнице, бросила монетку в фонтан Треви, была поражена куполом Пантеона, увидела дом Берлускони, колону Траяна, курию, форумы, Колизей и многое другое. Поразилась на маленькие машины, на которых ездят римляне (нет парковок), выпила несколько литров воды из фонтанов и колонок – очень вкусная, чистая, текущая по древним акведукам.

Потом была экскурсия «Три базилики» с гидом Александром. Три главные храма Рима. Очень сильное впечатление, но все же это скорее роскошные музеи. Санта-Мария-Маджоре(Santa Maria Maggiore), Сан-Джованни-ин-Латерано (San Giovanni in Laterano), Санта Кроче ин Джерузалемме (Santa Croce in Gerusalemme)
А Дух я почувствовала в маленькой церкви Скала-Санта (Scala Santa), где 27 ступеней из лестницы во дворце Пилата.
После нас развезли по гостиницам. Мой отель Мидас был не в центре города (15 минут езды от Ватикана) и нельзя было вечером погулять по Риму. Но сил уже и не было. Номер был с двумя кроватями и всеми удобствами: сильный кондиционер, телевизор, сейф, балкон, холодильник, большое удобное кресло и вай-фай.

И никакой возможности прогладиться.
Хорошо спала.

@темы: Италия

2013-08-11 в 16:51

Estella_Morales
А дальше будет?

2013-08-11 в 17:08

ilanal
Спасибо. Читаю с большим удовольствием.

2013-08-11 в 17:54

Estella_Morales, конечно будет!

ilanal, и это мне, бедной, на неделю вырвавшейся в Италию, говорит человек, который где только не был :) (приступ белой зависти)

2013-08-11 в 19:23

ilanal
Ksa-na, - Но почему? Я действительно очень очень люблю читать про путешествия. Очень интересно , поучительно , помогает готовится или сравнивать. Очень жду продолжения. И прости не успела. С Днем Рождения!!!:red::pozdr::pozdr3::pozdr3:

2013-08-11 в 20:20

Спасибо!

2013-08-30 в 19:53

ReNne
Ksa-na, эх, жаль всё-таки, что вечером по Риму погулять не удалось. Мне кажется, жила бы ты в центре - потащилась бы и полумёртвая бродить по улицам этого города. Я бы точно пошла!

мне, бедной, на неделю вырвавшейся в Италию, говорит человек, который где только не был - хи, как знакомо! Трудно нам такие путешествия организовать, дорого всё + виза... И хочется потому всего и сразу, и побольше, побольше! А выходит в итоге галопом, и столько не успеешь того, что надо бы и хотелось, и столько мимо пролетает. Жалкоооооооооооо!
Но ты права: увидеть собственными глазами то, о чём так долго только читала, мечтала, это потрясающе. Не устаёшь удивляться, что это происходит с тобой на самом деле. По себе помню. Только что, в мае, испытала примерно то ж самое в Израиле.
Кстати, я помню, что обещала свой рассказ и фотографии, и я это сделаю. В том числе и Кесарию - там у Пилата была вилла, и там нашли камень с его именем. Оригинал щас в Иерусалимском музее, а копию я сфотала на месте, где его отыскали. Под плеск волн Средиземного моря!;)

2013-08-30 в 21:25

Ksa-na
Мне кажется, жила бы ты в центре - потащилась бы и полумёртвая бродить по улицам этого города. Без вариантов!
Жалкоооооооооооо! Да, вообще :weep3:
Но я буду настраиваться на позитив - сколько мне еще предстоит увидеть!

Уверена, ты обязательно захочешь ещё вернуться в Рим и походить по нему подольше. Рим первый в списке.