Прогулка по Италии - 4

Ksa-na
4 день. Помпеи и Неаполь.
Началось все не очень удачно. Час собирали группу для поездки из разных отелей. Ехали 3 часа. Все обгоревшее болело. Нашим сопровождающим на эту поездку была Татьяна, и я очень оценила, что не попала в ее группу на весь тур. Нет, это чисто личное мнение. Но я не люблю повышенной эмоциональности, многозначительных пауз в конце каждого предложения и постоянных вопросов, на которые надо отвечать хором. Татьяна рассказывала много не смешных анекдотов, врубала итальянские песни очень громко (от чего вся прелесть песен пропадала) и даже не поинтересовалась, а хотят ли люди смотреть фильм.
Я воткнула в уши наушники и закрыла глаза. Почти помогло.
Везувий маленький! Значительно меньше камчатских вулканов:-D . А Помпеи были хороши.
Обед из кальмаров и креветок был очень вкусен, как и вино.
Продавец у лотка, наверное, применил гипноз, как еще объяснить, что, покупая магнит, я купила ракушку и колье с браслетом? И все без слова по-русски.
Поехали в Неаполь. Залив прекрасен, город грязен. Ничего особенно не запомнила.
При приезде в отель выяснилось, что одни из нашей группы не знали, что за представленное в холодильнике надо платить. Был маленький скандал.
Последняя ночь в Риме, сбор все увеличивающейся сумки.

@темы: Италия

2013-08-11 в 19:34

ilanal
Сам Неаполь действительно не очень! Но можно было взять паромчик и съездить на Капри. Особенно в жаркий день.

2013-08-11 в 20:27

Время, время...
Я уже намечаю маршрут на следующее путешествие (через год наверное). В Неаполе это Капри и археологический музей с экспонатами из Помпей и Геркуланума.
Не меньше целого дня для Ватикана и еще дня 3 в Риме и не менее 3 дней во Флоренции.
И желательно все же не июль и август.

2013-08-11 в 20:32

ilanal
Ksa-na, - Да, да , да . Май или Сентябрь, Во Флоренции по моему хватит два дня. И очень стоит съездить в Сиену. Даже за счет Пизы. Там скучно. Кстати музей в Неаполе очень хорош.

2013-08-11 в 20:53

Ksa-na
Да, про Сиену все советуют.
Ладно, буду составлять план и копить деньги.

2013-08-11 в 21:25

Ksa-na, - Удачи.

2013-08-30 в 20:19

ReNne
Ksa-na, ilanal, а как же vedere Napoli e poi morire? Город с такой богатейшей историей! Как-то мне не верится, что там нечего смотреть, кроме знаменитого музея. Хотя уж его - обязательно!

Жаль, что времени мало, вечно наши группы гоняют галопом! И переезды занимают много драгоценного времени.:fire: Если б вы в Неаполе ночевали, больше бы успели.

А я мечтаю посмотреть всё разом! Неаполь, Помпеи, Геркуланум, Капри, по заливу прокатиться. И очень хотелось бы зайти в виртуальный музей в Геркулануме. И побольше, побольше пешком ходить - везде, где можно.

2013-08-30 в 20:52

ilanal
ReNne, - Честно сам Неаполь не очень интересный. Но вот все остальное там более чем...

2013-08-30 в 21:17

Ksa-na
ReNne, ну, как-то он мне не запал в душу. И даже их богатейшая история почему-то не цепляет.
Хочу только Капри и музей.