Неделя в Париже. День первый. Перелет и первое знакомство.

Ksa-na
25 июля. Не прошло и трех месяцев.
У нас в области два аэропорта. Столичный назвали именем Алексея Леонова, открыли в аэропорту его музей и все оформили в космическом стиле. Красиво.
Расписание очень показательное. По РФ летают в Москву 3 раза в день, 4 раза в неделю в Красноярск и 1 раз в неделю в Сочи. Международные линии – это Таиланд, Китай, Турция, Египет и Греция. В этих странах все и отдыхают. Цены и расстояния. За 20 тысяч, что стоили мне билеты Кемерово-Москва-Кемерово можно две недели отдохнуть в Таиланде по горящей путевке. В Европу и горящий тур не возьмешь, ибо визы и их оформление с пересылкой документов в Москву.
Но я летела в Париж, и путь мой был долог.
Вылет из Кемерово в 6-50. Проснулась в 3-00, помыла голову, выехали в 4-00. Полтора часа езды на встречу рассвету по новой скоростной трассе, еще полтора часа ожидания в аэропорту. 4 часа в пути ничем особым не запомнились, кроме крайне избалованного ребенка в кресле позади меня.
В Москве были в 8-10 по местному времени. Я специально выбирала рейс в Шереметьево, откуда и вылет в Париж. Но 8 часов в аэропорту – это плохо. Времени недостаточно, что бы выехать посмотреть Москву (тем более, что надо было ждать паспорт с визой), но очень много для ожидания. Вай-фай это хорошо, но все равно долго.
В 14-00 привезли паспорт, зарегистрировалась и пошла в посадочную зону. Там все пошло веселей, хотя вай-фай работал отвратительно. Но за столиком в кафе я познакомилась с девушкой, которая оказалась из соседней области, мы должны были вместе лететь в Париж и возвращаться. И хотя проходили регистрацию в разное время, выпало, что туда и обратно она сидела на следующем ряду за мной.

@темы: путешествия

2014-10-09 в 14:45

Ksa-na
В 16-10 вылетели в Париж. Эль Франс отличался от Аэрофлота только тем, что стюардессы не говорили по-русски и наряду с соками и чаем предлагали вино. Седела рядом с интересной женщиной. Лиза – журналистка, русская уже лет 20 живущая в Бостоне. Обсуждали Украину и библиотеки. Четыре часа до Парижа прошли достаточно быстро (прилетели в 18-05 по местному времени).
Знакомство с аэропортом Шарль де Голь стало настоящим приключением. Хорошо, что в самолете я познакомилась с французом, хорошо говорившем по-русски. Он то нас и провел к выходу через множество лестниц, пустых залов и даже на электричке пришлось проехать. Собралось человек 15 – которых встречали Пак групп. Быстро разбили по машинам и развезли по гостиницам. В «Alexandrine Opera» поселились я и супруги, приехавшие на свадьбу дочери.
По пути в отель видели много палестинцев, сидевших по обочине дороги. Водитель очень ругался – говорил, что они бросаются к машине, показывают паспорт, кричат Палестина и требуют денег. Первое впечатление от Парижа – почему так много черных и женщин в хиджабах? Нет, я знала, что так будет, но все равно вышло неожиданно.
Заселилась где-то в 20-30. По кемеровскому времени было 1-30, я не спала уже более 22 часов, очень устала. Думала, повалюсь на кровать и сразу усну, но сначала решила сходить купить сок. Сказали, что магазинчик в 2 минутах ходьбы. Магазинчик не нашла, но нашла Париж.
Путь от отеля до метро и главных достопримечательностей я по карте изучила. Но то карта. На утро следующего дня была назначена экскурсия с отправлением от НотрДам. Я решила, что лучше в первый раз добраться туда на метро и прошла посмотреть на ближайшую станцию (Льеж). Оказалась в пол минуте ходьбы. Но я решила пройтись до следующей (Сан-Лазар), с нее было удобней добираться до Сите. Прошлась.
Потом я решила пройти еще немного и увидела церковь Мадлен. Ну и глупо было поворачивать назад, когда впереди виднелся обелиск и площадь Согласия. А потом Тюильри и Лувр. Я очнулась у Лувра. Я же вышла на 5 минут за соком. Сока не было (и фотоаппарата тоже), было темно и Париж в огнях. Сон? Усталость? Не знаю таких. Но надо было возвращаться. Я не удержалась и прокатилась на колесе обозрения. Посмотрела на ночной город и наконец-то поверила, что я в Париже.
На обратном пути все же решила купить билеты на метро. Занятно получилось. На Станции согласия было пусто, только у аппарата стояла молодая девушка. Подошла я и сразу еще две женщины, которые по-русски обсуждали, как же тут покупают билеты. Я присоединилась к обсуждению. Обернулась девушка и предложила помочь. Центр Парижа, ха. Но купить билеты не вышло, аппарат работал только за монетки. Купила на станции Мадлен.
Идти обратно было немного страшновато. Пустые улицы. Незапланированная прогулка пробудила голод, а я так ничего и не купила. Рядом с Сан-Лазар работала какая-то забегаловка, но в ней сидели суровые мужчины очень восточного вида, я не решилась войти. Но тут продавец меня окликнул через открытую дверь на вполне сносном русском (турок, но его брат живет где-то в Сибири), мне всучили огромный бутерброд, который я ела 3 дня и бутылку колы. Почти в 23-00 вернулась в отель.
Жизнь было прекрасна и замечательна. А я в Париже.